Электромагнитный эльф, обитающий в ионосфере земли и других планет.
Апдейт
Я нашла эту: Eric S. Rabkin. Fantastic Worlds: Myths, Tales and Stories. 1979 на каком-то странном трекере, но не важно.
К тому же я внезапно поняла, что Рабкин это тот самый чувак, который читает мой онлайн курс!
Придется точно читать...
А пдфкой могу поделиться.
Что бы я хотела найти:
"И в готическом романе, и в научной фантастике удаление способствует очарованию увиденного, как выразился поэт Кэмпбелл. Если должно произойти что-нибудь невероятное, лучше поместить его туда, где читатель не сможет сравнить происходящее со своим опытом". Б. Олдисс ПНТЛ
Я нашла эту: Eric S. Rabkin. Fantastic Worlds: Myths, Tales and Stories. 1979 на каком-то странном трекере, но не важно.
К тому же я внезапно поняла, что Рабкин это тот самый чувак, который читает мой онлайн курс!

Придется точно читать...
А пдфкой могу поделиться.
Что бы я хотела найти:
John G. Cawelti. Adventure, Mystery, and Romance: Formula Stories as Art and Popular Culture. Chicago 1976
William Patrick Day. In the Circles of Fear and Desire: A Study of Gothic Fantasy. icago. 1985
Eric S. Rabkin. Fantastic Worlds: Myths, Tales and Stories. 1979
"И в готическом романе, и в научной фантастике удаление способствует очарованию увиденного, как выразился поэт Кэмпбелл. Если должно произойти что-нибудь невероятное, лучше поместить его туда, где читатель не сможет сравнить происходящее со своим опытом". Б. Олдисс ПНТЛ
интересная цитата, заставляет задуматься. правда, я бы сказала, что дело не в удалении, а в невозможности разглядеть, в полутени, когда видимость и кажимость сливаются. хотя именно удаление работает - все эти южноевропейские псевдоисторические сюжеты ранней готики, экзотика, не-обыденность, да, так и есть
Я просто таки кайфую, читая Олдисса. С одной стороны это такой добротный труд по истории жанра, а с другой - книга написана так живо и увлекательно, что читается как практически художественный текст!